забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Huate Hotel Harbin, Он расположен на верхней улице, прилегающей к центральной азиатской улице, расстоянии 100 метров;с красивыми Сунгари на берегу реки, мемориальная башня для борьбы с наводнением, мегалинь парк пешком около 5 минут;около 10 минут от церкви Св. Софии.
Это оригинальный отель с гостиной и рестораном, объединяющий упрощенный и современный стиль дизайна моды, придает большое значение концепции и визуальной реализации в целом, чувствовать город харбин, город фарс Восточный небольшой Парижский культура.
номер был оснащен хорошо известным матрасом шелковой связи США, немецкий гансгия, ванная Колле, хлопок комфорт кровать, мультимедиа фона.Номер стоит 2 бутылки минеральной воды в день.Здесь вы получите прекрасный комфорт, наслаждайтесь жизнью.гостиница « хульт» руководствуется китайским этикетом, превзошла ожидания добра и создала достойный опыт.

Цена завтрака: CNY48($7.5) / шт
Время завтрака: 07:00-09:00
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Huate Hotel Harbin is located on the upstream street, next to the Central Street of Asia, 100 meters away; about 5 minutes walk from the beautiful Songhua River, flood control tower, Zhaolin Park; about 10 minutes from Saint Sophia Church.
This is a boutique hotel featuring guest rooms and catering. It brings together simple European and modern fashion design styles, attaches importance to the overall realization of concepts and visuals, and experiences Harbin in the city and Oriental Parisian culture in the downtown.
The rooms are equipped with world-renowned American silk mattresses, German Hansgrohe showers, Kohler bathrooms, Yamian comfortable bedding, and multimedia speakers. Rooms provide 2 bottles of mineral water daily. Here will bring you the perfect comfort experience and enjoy life to the fullest. The Walter Hotel adheres to Chinese etiquette, surpassing the expectations of the good, and creating an exclusive experience.